Рой
(Эдуард Байков, Всеволод Глуховцев)
Пожалуйста, не путайте Всеволода Глуховцева с Дмитрием Глуховским - это разные писатели. Второй написал трилогию Метро. Да, я пробовала читать Метро 2033, но сделать и бросила. Наверное, я слишком сильно люблю Московский метрополитен, потому и не готова следить за приключениями уцелевших после катастрофы людей, использующих метро не по назначению.
Сегодня закончила читать Рой и решила целый пост посвятить этим незабываемым пятистам семидесяти восьми электронным страницам.
Даже не знаю, с чего начать, настолько противоречивые ощущения. У меня был двойной азарт, который подстёгивал к тому, чтобы дочитать до конца. Мне хотелось узнать, как вытащат писатели сюжет из той ловушки, в которую загнали. И второе: да неужели книга настолько паршивая, что я не осилю эти несчастные полтыщи страниц!?
Ну, я осилила. Теперь сижу и думаю, а оно того стоило?
Перевал Миллера того же Глуховцева я отбросила с неприязнью. Мысленно отбросила - планшетами не бросаются. От одного только описания чудака мне олскулы свело. Хотела написать слово "чудак" с буквы "м" и не стала. В голове прозвучал голос моего альтер-эго - восьмилетней Маши: "Ну как тебе не стыдно, тебя же дети читают!" Ок, дорогая, ради детей заменю слово "кекс" на слово "кекс"! В общем, вы поняли!
Описание кекса длится целую страницу и напоминает характеристику эротической игрушки на маркетплейсе. Ой, даже не спрашивайте, зачем я читаю такие вещи! Ну, типа, я - человек читающий, маркетолог опять же, красивую рекламу собираю, мечтаю сходить на Ночь пожирателей рекламы. Что говоришь, мальчишка? (голосом Азамата Мусагалиева) Не успела я? Не будет больше Ночи пожирателей рекламы? Ну и фиг с ней! Свою создам! Нажарю попкорна и буду старую рекламу пересматривать и ностальгировать в бумажный платок.
"Фи, Маша! - снова подаст голос моя альтер-эго. - Ну что ты такое несешь?!"
Ой, да ладно! После "восставшей мужской плоти" товарищей по перу Байкова и Глуховцева мне можно нести в мир реально все! После третьего упоминания в тексте книги этой самой плоти я отложила планшет и задумалась: против кого восстала плоть, как выглядит тиран, где мои грабли?
Знаете, иногда лучше грядки копать, полезнее, чем писать странные книжки с открытым финалом. Мне представляется примерно так диалог двух соавторов:
- Знаешь, что-то скучный текст, давай порнухи добавим?
- Давай! А где баб возьмем?
- А я щас знакомому позвоню, он привезёт!
- Да я не в этом смысле! У нас по тексту одни мужики!
- Где?
- Да везде! Ни одной бабы.
- Ну щас мы это дело поправим!
- Не, ты лучше знакомому звони, я сам поправлю.
Фантазировать на тему, как они боевые сцены писали, я не буду, потому что написано шикарно! Вот те месте, где спецназ, ВДВ, ОМОН, ППС, войска химзащиты и МЧС мочит зомбаков - прекрасны с первого до последнего слова! Сцены высокой любви в подземных бункерах навевают тоску и желание пойти перекусить. Не буду цитировать, а то читать не интересно будет, довольствуйтесь восставшей плотью.
На вопрос, кому книга реально зайдёт, отвечу так: книга полезна к прочтению тем, кто проходит Запуск Зомбилэнд или пишет книги аналогичного жанра, демобилизованным, тем, кто в отставке, но скучает по военному прошлому, поклонникам Байкова и Глуховцева.
Если вы привыкли читать медленно и смаковать каждую фразу, то найдите, купите, скачайте Последний переход тех же авторов. Такого впечатления на меня давно не производили художественные произведения! Последний раз я спала со светом после просмотра полнометражного фильма Сайлент Хилл. Последний переход написан хорошим русским языком, стильно, красиво и ощущение такое, как будто тебе рассказывают хорошую продуманную до мелочей байку. Описание тайги захватывает! Чтоб я умела так классно рассказывать о красотах природы.
А вот в Рое красот природы нет, потому что действие разворачивается в городе с населением численностью миллион человек. Главный герой странным образом мимикрирует под очень главного героя. Второстепенных персонажей авторы убивают направо и налево, не оставляя им ни малейшего шанса (привет Джону Мартину, ага!) Вот тут идет описание сотрудника патрульно-постовой службы, я начинаю думать, что он станет частью истории, повлияет на становление главного героя, перелистываю страницу... Ой, его только что прихлопнули и я не знаю, сочувствовать ему или нет. А вдруг у него дома котик? Тогда надо сочувствовать и лететь стремительно спасать котейку. Но авторы не летят, они создают очередного персонажа и тут же убивают его. Очень кровожадные ребята!
Феминисткам, редакторам, нежным и ранимым натурам и тем, кто не определился, лучше не рисковать ментальным здоровьем и посмотреть хорошее кино. На этом у меня все, спасибо за прочтение! Всем чмок!
#Маша_читает #отзыв #книга_как_книга #рой #следуй_за_Штормом #всадники_Шторма
(Эдуард Байков, Всеволод Глуховцев)
Пожалуйста, не путайте Всеволода Глуховцева с Дмитрием Глуховским - это разные писатели. Второй написал трилогию Метро. Да, я пробовала читать Метро 2033, но сделать и бросила. Наверное, я слишком сильно люблю Московский метрополитен, потому и не готова следить за приключениями уцелевших после катастрофы людей, использующих метро не по назначению.
Сегодня закончила читать Рой и решила целый пост посвятить этим незабываемым пятистам семидесяти восьми электронным страницам.
Даже не знаю, с чего начать, настолько противоречивые ощущения. У меня был двойной азарт, который подстёгивал к тому, чтобы дочитать до конца. Мне хотелось узнать, как вытащат писатели сюжет из той ловушки, в которую загнали. И второе: да неужели книга настолько паршивая, что я не осилю эти несчастные полтыщи страниц!?
Ну, я осилила. Теперь сижу и думаю, а оно того стоило?
Перевал Миллера того же Глуховцева я отбросила с неприязнью. Мысленно отбросила - планшетами не бросаются. От одного только описания чудака мне олскулы свело. Хотела написать слово "чудак" с буквы "м" и не стала. В голове прозвучал голос моего альтер-эго - восьмилетней Маши: "Ну как тебе не стыдно, тебя же дети читают!" Ок, дорогая, ради детей заменю слово "кекс" на слово "кекс"! В общем, вы поняли!
Описание кекса длится целую страницу и напоминает характеристику эротической игрушки на маркетплейсе. Ой, даже не спрашивайте, зачем я читаю такие вещи! Ну, типа, я - человек читающий, маркетолог опять же, красивую рекламу собираю, мечтаю сходить на Ночь пожирателей рекламы. Что говоришь, мальчишка? (голосом Азамата Мусагалиева) Не успела я? Не будет больше Ночи пожирателей рекламы? Ну и фиг с ней! Свою создам! Нажарю попкорна и буду старую рекламу пересматривать и ностальгировать в бумажный платок.
"Фи, Маша! - снова подаст голос моя альтер-эго. - Ну что ты такое несешь?!"
Ой, да ладно! После "восставшей мужской плоти" товарищей по перу Байкова и Глуховцева мне можно нести в мир реально все! После третьего упоминания в тексте книги этой самой плоти я отложила планшет и задумалась: против кого восстала плоть, как выглядит тиран, где мои грабли?
Знаете, иногда лучше грядки копать, полезнее, чем писать странные книжки с открытым финалом. Мне представляется примерно так диалог двух соавторов:
- Знаешь, что-то скучный текст, давай порнухи добавим?
- Давай! А где баб возьмем?
- А я щас знакомому позвоню, он привезёт!
- Да я не в этом смысле! У нас по тексту одни мужики!
- Где?
- Да везде! Ни одной бабы.
- Ну щас мы это дело поправим!
- Не, ты лучше знакомому звони, я сам поправлю.
Фантазировать на тему, как они боевые сцены писали, я не буду, потому что написано шикарно! Вот те месте, где спецназ, ВДВ, ОМОН, ППС, войска химзащиты и МЧС мочит зомбаков - прекрасны с первого до последнего слова! Сцены высокой любви в подземных бункерах навевают тоску и желание пойти перекусить. Не буду цитировать, а то читать не интересно будет, довольствуйтесь восставшей плотью.
На вопрос, кому книга реально зайдёт, отвечу так: книга полезна к прочтению тем, кто проходит Запуск Зомбилэнд или пишет книги аналогичного жанра, демобилизованным, тем, кто в отставке, но скучает по военному прошлому, поклонникам Байкова и Глуховцева.
Если вы привыкли читать медленно и смаковать каждую фразу, то найдите, купите, скачайте Последний переход тех же авторов. Такого впечатления на меня давно не производили художественные произведения! Последний раз я спала со светом после просмотра полнометражного фильма Сайлент Хилл. Последний переход написан хорошим русским языком, стильно, красиво и ощущение такое, как будто тебе рассказывают хорошую продуманную до мелочей байку. Описание тайги захватывает! Чтоб я умела так классно рассказывать о красотах природы.
А вот в Рое красот природы нет, потому что действие разворачивается в городе с населением численностью миллион человек. Главный герой странным образом мимикрирует под очень главного героя. Второстепенных персонажей авторы убивают направо и налево, не оставляя им ни малейшего шанса (привет Джону Мартину, ага!) Вот тут идет описание сотрудника патрульно-постовой службы, я начинаю думать, что он станет частью истории, повлияет на становление главного героя, перелистываю страницу... Ой, его только что прихлопнули и я не знаю, сочувствовать ему или нет. А вдруг у него дома котик? Тогда надо сочувствовать и лететь стремительно спасать котейку. Но авторы не летят, они создают очередного персонажа и тут же убивают его. Очень кровожадные ребята!
Феминисткам, редакторам, нежным и ранимым натурам и тем, кто не определился, лучше не рисковать ментальным здоровьем и посмотреть хорошее кино. На этом у меня все, спасибо за прочтение! Всем чмок!
#Маша_читает #отзыв #книга_как_книга #рой #следуй_за_Штормом #всадники_Шторма